_=Ваз Тюнинг Клуб=_
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ГОСТы и нормативы на тонирование стекол

Участников: 2

Перейти вниз

ГОСТы и нормативы на тонирование стекол Empty ГОСТы и нормативы на тонирование стекол

Сообщение автор 1111 Вс Янв 10, 2010 9:36 pm

ГОСТы и нормативы на тонирование стекол

В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей — не менее 70%, прочих стекол — не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери — SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.

В общем, при использовании наших пленок получается следующее:

* любая тонировка лобового стекла незаконна;
* любая тонировка стекол передних дверей незаконна;
* тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой.

Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.

Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).

Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2).

Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы — тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».

Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при постановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту, и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр «Блик»), проверенного и опечатанного.

Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 50 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП, да и способов оспорить наказание много.

I. Выдержка из ПДД:

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 7. Прочие элементы конструкции 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа № 5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

II ГОСТ 5727-88. «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»

«Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол — не менее 70%». И поправка, внесенная в 1992 году, «стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание».
III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта»

— принято Госстандартом РФ, в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.
IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»

Дата введения 2002-01-01 ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353‑стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем: «Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции „стекло безопасное для наземного транспорта“ и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается».

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции: «2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% — для ветровых стекол; 70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора, определяющее переднюю обзорность.

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов».
так и для кузовных участков.

1111
Moderator

Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12

Вернуться к началу Перейти вниз

ГОСТы и нормативы на тонирование стекол Empty Re: ГОСТы и нормативы на тонирование стекол

Сообщение автор KlaSSiK Вс Янв 10, 2010 9:41 pm

Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 50 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП, да и способов оспорить наказание много.

ща уже 100 =(
KlaSSiK
KlaSSiK
Admin

Сообщения : 508
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Возраст : 35
Откуда : KaVkaZ

https://klassiktaz.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ГОСТы и нормативы на тонирование стекол Empty Re: ГОСТы и нормативы на тонирование стекол

Сообщение автор 1111 Вс Янв 10, 2010 9:57 pm

KlaSSiK пишет:Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 50 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП, да и способов оспорить наказание много.

ща уже 100 =(
в госте прописан минимальный штраф 50р., максимальный 100р. (т.е. 50-100р.)
В статье указано по минимуму!!! А менты всегда пишут по максимуму!!! Кстати, все штрафы подразумевают мин. оплату и макс. оплату!!!

1111
Moderator

Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12

Вернуться к началу Перейти вниз

ГОСТы и нормативы на тонирование стекол Empty Re: ГОСТы и нормативы на тонирование стекол

Сообщение автор KlaSSiK Вс Янв 10, 2010 10:08 pm

на сколько я знаю ща минималка 100р. ??
KlaSSiK
KlaSSiK
Admin

Сообщения : 508
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Возраст : 35
Откуда : KaVkaZ

https://klassiktaz.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ГОСТы и нормативы на тонирование стекол Empty Re: ГОСТы и нормативы на тонирование стекол

Сообщение автор 1111 Вс Янв 10, 2010 11:05 pm

KlaSSiK пишет:на сколько я знаю ща минималка 100р. ??
менты пишут да 100!!! Сколько точно по правилам зайди на любой официальный сайт ментов и посмотри!!!

1111
Moderator

Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения