2 тяги и стабилизатор
+2
DRIFT KING
ТрАфКа
Участников: 6
Страница 1 из 1
2 тяги и стабилизатор
кто ставил я на счёёт реактивных знаю что тама надо а вот на счёт прередней стабилизатора незнаю чего надо! не кто не подскажет???!!
ТрАфКа- Сообщения : 9
Спасибо сказали : 0
Дата регистрации : 2010-01-11
Re: 2 тяги и стабилизатор
передний двойной стаб ставиш и развал делаеш скока там хочеш от -1 до -3 (если болты в балку поменяеш.!)
пружины лучше сменить..если дороги ровные то поменяй
покупаеш еше стаб..обрезаеш с каждого края по 7-8 см..резинки покупаеш две на стаб (от нивы на стаб-квадратные такие)
4 яйца от десятки разрешаеш и береш те что без фтулки потом свариваеш получается восьмерка такая..и надеваеш на стаб..
а лучше набери в инете двойной стаб на классику там все написано будет и с фото
пружины лучше сменить..если дороги ровные то поменяй
покупаеш еше стаб..обрезаеш с каждого края по 7-8 см..резинки покупаеш две на стаб (от нивы на стаб-квадратные такие)
4 яйца от десятки разрешаеш и береш те что без фтулки потом свариваеш получается восьмерка такая..и надеваеш на стаб..
а лучше набери в инете двойной стаб на классику там все написано будет и с фото
DRIFT KING- Осваиваюсь
- Сообщения : 24
Спасибо сказали : 1
Дата регистрации : 2009-12-15
Откуда : сан-марино
Re: 2 тяги и стабилизатор
Для этого нам потребуются купить следующие запчасти:
1. Передний стабилизатор 2101. Номер по каталогу ВАЗ - 2101-2906010 =
2. Стойка стабилизатора 2110 в количестве 4-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2110-2906050
3. Подушка штанги стабилизатора 2121 в количестве 2-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2121-2906040
4. Антикор (антигравий)
Сначала нужно приготовить крайние крепления для второго стабилизатора к первому.
Берем стойки стабилизатора 2110 и вытаскиваем из них резиновые втулки (те, которые ьез металлической трубочки).
Разрезаем стойки и свариваем кольца (на фото обведены ) по две штуки (то есть нужно разрезать 4 стойки и получить 4 колечка) и вставляем обратно вытащенные резиновые втулки (можно прибегнуть к помощи фэйри дабы облегчить свою учать). Вот что должно получится.
Теперь берем свежекупленный стабилизатор и подрезаем с каждого края на 7-8 см. С него
снимаются крепления к лонжерону. В итоге остается просто голый стабилизатор, подрезанный с краев.
Снимаем стандартный стабилизатор. На фото все запчасти перед установкой.
Вот нивские подушки стабилизатора
На следующем этапе мы берем подушки стабилизатора 2121 и надеваем их на новый (обрезанный) стабилизатор в те места, где стаб крепится к лонжерону. После того, как подушки встали на свои места, берем новый cтабилизатор и этими самыми подушками и вставляем в крепления, расположенные на снятом с машины
стабилизаторе.
Далее берутся изготовленые ранее крепления, и надеваются на края стабилизаторов как показано на фото (крайне рекомендуется применить фейри для упрощения процедуры одевания втулок, иначе вы их просто не натянете на свои места).
Ну собственно двойной стаб и готов.
1. Передний стабилизатор 2101. Номер по каталогу ВАЗ - 2101-2906010 =
2. Стойка стабилизатора 2110 в количестве 4-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2110-2906050
3. Подушка штанги стабилизатора 2121 в количестве 2-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2121-2906040
4. Антикор (антигравий)
Сначала нужно приготовить крайние крепления для второго стабилизатора к первому.
Берем стойки стабилизатора 2110 и вытаскиваем из них резиновые втулки (те, которые ьез металлической трубочки).
Разрезаем стойки и свариваем кольца (на фото обведены ) по две штуки (то есть нужно разрезать 4 стойки и получить 4 колечка) и вставляем обратно вытащенные резиновые втулки (можно прибегнуть к помощи фэйри дабы облегчить свою учать). Вот что должно получится.
Теперь берем свежекупленный стабилизатор и подрезаем с каждого края на 7-8 см. С него
снимаются крепления к лонжерону. В итоге остается просто голый стабилизатор, подрезанный с краев.
Снимаем стандартный стабилизатор. На фото все запчасти перед установкой.
Вот нивские подушки стабилизатора
На следующем этапе мы берем подушки стабилизатора 2121 и надеваем их на новый (обрезанный) стабилизатор в те места, где стаб крепится к лонжерону. После того, как подушки встали на свои места, берем новый cтабилизатор и этими самыми подушками и вставляем в крепления, расположенные на снятом с машины
стабилизаторе.
Далее берутся изготовленые ранее крепления, и надеваются на края стабилизаторов как показано на фото (крайне рекомендуется применить фейри для упрощения процедуры одевания втулок, иначе вы их просто не натянете на свои места).
Ну собственно двойной стаб и готов.
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: 2 тяги и стабилизатор
или же вот такие продаются
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: 2 тяги и стабилизатор
да типо такого..
DRIFT KING- Осваиваюсь
- Сообщения : 24
Спасибо сказали : 1
Дата регистрации : 2009-12-15
Откуда : сан-марино
Re: 2 тяги и стабилизатор
Спасибо! буду знать)
ТрАфКа- Сообщения : 9
Спасибо сказали : 0
Дата регистрации : 2010-01-11
Re: 2 тяги и стабилизатор
возможно!!! Но помоему это дл посадки!
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: 2 тяги и стабилизатор
Класик, да это для этого, но я так не делал :) мне газовые амморы и так работают ппц :)
Re: 2 тяги и стабилизатор
Пафос-Кабан пишет:Класик, да это для этого, но я так не делал :) мне газовые амморы и так работают ппц :)
а кто делал задние тяги и поперечину ?????
опешите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!
МАксим32RUS- Сообщения : 3
Спасибо сказали : 0
Дата регистрации : 2009-12-25
Возраст : 39
Откуда : БРЯНСК
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|