Как правильно выбрать и расчитать прямоток
Участников: 4
Страница 1 из 1
Как правильно выбрать и расчитать прямоток
Длина труб коллектора (в см) до соединения в 1, неважно, 4-2-1, или 4-1.
L = 2159*(K+180)/n - l
где:
K - градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)
n - обороты двигателя, под которые настраивается выпуск
l - длина выпускного канала
Внутренний диаметр первичной трубы (в см) для коллектора 4-1
D1 = корень(V/(L+l)/9. 8 ) * 5.33
где:
V - объем цилиндра в куб.см
L - длина первичной трубы в см, из первой формулы
l - длина выпускного канала
Для коллектора 4-2-1 полная длина трубы (L) высчитывается первой формуле, при этом длины первичных труб могут быть произвольны, но не менее 35 см. Диаметры 4х первичных труб (D1) - по второй формуле, диаметры 2х вторичных труб (в см) по следующей:
D2 = корень(D1^2*0.31) * 2.36
Длина приемной трубы (от соединения в 1), которая открыта в атмосферу, или заканчивается резонатором, должна быть равна полной длине труб коллектора (L).
Диаметр приемной трубы расчитывается
D3 = корень(V/(L+l)/4.9) * 5.08
где:
V - объем цилиндра в куб.см
L - длина первичной трубы в см, из первой формулы.
l - длина выпускного канала
совсем можно пренебречь оборотами на которых мотор будет работать, длинну впускного канала мона взять 20 +-10 (в тараканах)
вот собственно каким должен быть выпуск!а не *про шпорт*)
L = 2159*(K+180)/n - l
где:
K - градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)
n - обороты двигателя, под которые настраивается выпуск
l - длина выпускного канала
Внутренний диаметр первичной трубы (в см) для коллектора 4-1
D1 = корень(V/(L+l)/9. 8 ) * 5.33
где:
V - объем цилиндра в куб.см
L - длина первичной трубы в см, из первой формулы
l - длина выпускного канала
Для коллектора 4-2-1 полная длина трубы (L) высчитывается первой формуле, при этом длины первичных труб могут быть произвольны, но не менее 35 см. Диаметры 4х первичных труб (D1) - по второй формуле, диаметры 2х вторичных труб (в см) по следующей:
D2 = корень(D1^2*0.31) * 2.36
Длина приемной трубы (от соединения в 1), которая открыта в атмосферу, или заканчивается резонатором, должна быть равна полной длине труб коллектора (L).
Диаметр приемной трубы расчитывается
D3 = корень(V/(L+l)/4.9) * 5.08
где:
V - объем цилиндра в куб.см
L - длина первичной трубы в см, из первой формулы.
l - длина выпускного канала
совсем можно пренебречь оборотами на которых мотор будет работать, длинну впускного канала мона взять 20 +-10 (в тараканах)
вот собственно каким должен быть выпуск!а не *про шпорт*)
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Как правильно выбрать и расчитать прямоток
мне пофиг я трубу от забора сворю диаметром 60 мм и буду радоватся!!
Re: Как правильно выбрать и расчитать прямоток
неправильно и неграмотно!!! Можно вообще тогда из ведер сварить!
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Как правильно выбрать и расчитать прямоток
если изменишь объём то и выхлоп менять...дорого!!я себе на 51й трубе буду ставить
Re: Как правильно выбрать и расчитать прямоток
Я родные штаны 4-2 обрезал и сделал 2 глушака побокам, они диаметра большего чем выпуск, и двиг не глушат :)
Re: Как правильно выбрать и расчитать прямоток
написано выше в теме!vortex пишет:а как вычеслить ???
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Как правильно выбрать и расчитать прямоток
кстати все ПП 1.6 16 вэ на 51 трубе!KlaSSiK пишет:если изменишь объём то и выхлоп менять...дорого!!я себе на 51й трубе буду ставить
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Как правильно выбрать и расчитать прямоток
///
Если сделать тонкую трубу - то газы будут выталкивать сами себя из трубы, и на это будет уходить не мало сил двигателя....
Если же делать слишком толстую - то выхлопные газы будут скапливаться в трубе, и будет грубо говоря комки газ в трубе(НО ЭТО - уже не так страшно и сил отнимет всего ничего, и это лучше чем сток)
Поэтому на стоке - вначале большая труба(их 4 толстых) скапливают газ в штаны - где общими мощностями всех 4 поршней Газам придаеться скорость и они в выхлоп улетают под давлением всех 4, и в этот же момент эти вылетающие газы создают разряжение - которое тянет газ из двигла еще лучше
Если сделать тонкую трубу - то газы будут выталкивать сами себя из трубы, и на это будет уходить не мало сил двигателя....
Если же делать слишком толстую - то выхлопные газы будут скапливаться в трубе, и будет грубо говоря комки газ в трубе(НО ЭТО - уже не так страшно и сил отнимет всего ничего, и это лучше чем сток)
Поэтому на стоке - вначале большая труба(их 4 толстых) скапливают газ в штаны - где общими мощностями всех 4 поршней Газам придаеться скорость и они в выхлоп улетают под давлением всех 4, и в этот же момент эти вылетающие газы создают разряжение - которое тянет газ из двигла еще лучше
Re: Как правильно выбрать и расчитать прямоток
Вот чтобы не было ни первого ни второго- я вылажил этот расчет!!!Пафос-Кабан пишет:///
Если сделать тонкую трубу - то газы будут выталкивать сами себя из трубы, и на это будет уходить не мало сил двигателя....
Если же делать слишком толстую - то выхлопные газы будут скапливаться в трубе, и будет грубо говоря комки газ в трубе(НО ЭТО - уже не так страшно и сил отнимет всего ничего, и это лучше чем сток)
Поэтому на стоке - вначале большая труба(их 4 толстых) скапливают газ в штаны - где общими мощностями всех 4 поршней Газам придаеться скорость и они в выхлоп улетают под давлением всех 4, и в этот же момент эти вылетающие газы создают разряжение - которое тянет газ из двигла еще лучше
Кому не нравиться или думает подругому - пусть делает как хочет!
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Как правильно выбрать и расчитать прямоток
Нет, ты дал пральные расчеты ВФТСа... но лично я мотор делаю каждые тыщ 20, а это каждые 2-3 месяца, и каждый раз переваривать глушак под V, я не осилю, просто в падлу :) поэтому лучше выбрать среднее чтото
Re: Как правильно выбрать и расчитать прямоток
Дело твоЁ!Пафос-Кабан пишет:Нет, ты дал пральные расчеты ВФТСа... но лично я мотор делаю каждые тыщ 20, а это каждые 2-3 месяца, и каждый раз переваривать глушак под V, я не осилю, просто в падлу :) поэтому лучше выбрать среднее чтото
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|