Установка 2-х карбюраторов
+3
Пафос-Кабан
Александр
1111
Участников: 7
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Установка 2-х карбюраторов
Играть с жиклерами - дело не приятное очень.... лучше стандарта нет ничего....
Вот мне интерестно двигло - всасывает топливво то - которое само высасывает из карба ? или оно постоянно капать будет.... а то тогда надо уменьшить лишь жиклер 2 камеры как я понимаю....
Вот мне интерестно двигло - всасывает топливво то - которое само высасывает из карба ? или оно постоянно капать будет.... а то тогда надо уменьшить лишь жиклер 2 камеры как я понимаю....
Re: Установка 2-х карбюраторов
топливо и всасывается и подается одновременно под авлением от топливонасоса!Короче я спать..... иначе ппц башка не хочет думать
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Установка 2-х карбюраторов
пле у кого 2 карба стоят они полюбому не стремяться сделать так чтобы жрало поменьше!!! ведь чем больше будет наливать тем лучше тачка будет ездить!!! при эконом настройке 2 карба будут жрать стоко же как и 1!!! это токо надо найти хорошего карбюраторщика так как эти карбы должны быть один к одному настроены!
tazovod- Осваиваюсь
- Сообщения : 60
Спасибо сказали : 0
Дата регистрации : 2009-12-13
Откуда : г.Нижнекамск
Re: Установка 2-х карбюраторов
да эт понятно!Дело в том чтобы мало кушало над маленькие жиклера ставить (ведь был один карб с жиклерами а теперь 2 карба с такими жиклерами).. Вот где их маленькие взять???
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Установка 2-х карбюраторов
Ну на оке 2 цилиндра, и ест он 5 литров всего, вот с нее жиклеры брать и надо :)
Re: Установка 2-х карбюраторов
забейте на это все!!на коротких коллекторах ничего хорошего не будет!!лишняя трата денег....или понт!!уже пройдено было!!!у брата стояли на 8!!все это шляпа!!
Re: Установка 2-х карбюраторов
наоборот чем короче тем лучшеvortex пишет:забейте на это все!!на коротких коллекторах ничего хорошего не будет!!лишняя трата денег....или понт!!уже пройдено было!!!у брата стояли на 8!!все это шляпа!!
Re: Установка 2-х карбюраторов
Кстати парни, а вот в инете на фотках на всех тачках колектора стоят то длинные то короткие!!!! Я думаю что они зависят от настройки тачк0 под тип гонки и того что ты хочешь получить.... А не так на от*бись ради тюнинга!!!!! Это похожее на рессиверы с короткими и длинными дудками на обороты и аэродинамику!!!
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Установка 2-х карбюраторов
Лично я думаю длинные - это на высокие обороты, так как сосет лучше по идее...
Re: Установка 2-х карбюраторов
наоборотПафос-Кабан пишет:Лично я думаю длинные - это на высокие обороты, так как сосет лучше по идее...
Re: Установка 2-х карбюраторов
я не спорю!!КСТАТИ У МЕНЯ У БРАТА НАСТРОЕНЫ БЫЛИ!!!кушала 10 на 100 км!!такчто вот так!! но короткие коллектора это шляпа!!я вам говорю!!надо длиннее!!
Re: Установка 2-х карбюраторов
если у твоего брата она мертвая ей трубы не помогут,делают длиннее чтобы вытянуть низа!!!
Re: Установка 2-х карбюраторов
она не убитая!!бодрая токо фотка не самая удачная!!теперь там дудки стоят инжектор и все такое....
Re: Установка 2-х карбюраторов
я за заводские диски!!! Либо ВСМПО!
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Установка 2-х карбюраторов
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2958 читайте может ктото уже видел
ТрАфКа- Сообщения : 9
Спасибо сказали : 0
Дата регистрации : 2010-01-11
Re: Установка 2-х карбюраторов
раф летом расточим головку которая у мя в гараже и вставим то что у нас уже имееться!) ток коперные карбы нуно 1ну у марата открутим а 2ая у мя есть!!!)
tazovod- Осваиваюсь
- Сообщения : 60
Спасибо сказали : 0
Дата регистрации : 2009-12-13
Откуда : г.Нижнекамск
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|