Проект-16вэ в классику
Участников: 3
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Проект-16вэ в классику
интересует проблема с оформлением
Последний раз редактировалось: KlaSSiK (Чт Янв 14, 2010 12:14 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Re: Проект-16вэ в классику
А обьем его ? он 1,5-1,6 не будет тянуть как 213 1.8.... я в зубильных движках не разбираюсь.... но слушал можно будет точнуть до 1.8, если это сделаешь - будет шик просто
Re: Проект-16вэ в классику
там нет низов,но будущее у этого двигателя есть и кобыл больше...
объём вечером узнаю
объём вечером узнаю
Re: Проект-16вэ в классику
Вообще все уже всем известно и ясно!!! И есть для этого другая тема https://klassiktaz.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t23.htm#134!!! Так зачем создавать вторую??? Завтра удалю или сам перенеси все!
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
и кстати новый двиг 1.6.16вэ стоит 43 штуки!!! Зачем за 35 мертвый брать?
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
Пафос-Кабан пишет:А обьем его ? он 1,5-1,6 не будет тянуть как 213 1.8.... я в зубильных движках не разбираюсь.... но слушал можно будет точнуть до 1.8, если это сделаешь - будет шик просто
1.6
Re: Проект-16вэ в классику
оформляеться у тех. эксперта вашего гаи, он подаст запрос в мами, и нендели через 2 получишь документы - уйдет рубля 3-5
Re: Проект-16вэ в классику
прикол-150л.с с валами+ресивер+выпуск это норм,а на классическом сколько??( всЁ 16кл. мля...
Re: Проект-16вэ в классику
Его можно затюнить покруче чем класики - будет возможность, бери всеже, точнув на 1.8, с 16 клапанником - будет жесть
Re: Проект-16вэ в классику
Я незнаю... но говорят вазика двигло делают и 2 литровым, в купешку..... ну а поршни менять - 1 фиг точить :)))
Будь у меня возможность - я бы взял его
Будь у меня возможность - я бы взял его
Re: Проект-16вэ в классику
что то ты 150 л.с. взял с воздуха
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
вот смотри
ВАЗ-2112 (Экспортная, должна была уйти в Венгрию)
Год выпуска 2003, Цвет Серебро.
Этот Автомомиль изначально был 1.5 8кл. Конечно же по динамике, тормозной системы, мощности и других показатели великого АвтоВаза меня не устраивало.
После долгих и плодотворных работ, мотор стал 1.8, 16кл.
Итак начнем что есть в доработках:
*Объем 1772.(80/84)
*ГБЦ была доработана(увеличены каналы, большие клапана 32/29, постели распредвалов так же были увеличины, доработана камера сгорания и.т.д)
*Распредвалы 10.4/10.4(фаза 295) производство СТИ
*Поршня кованные размер 84мм, производство СТИ
*Шатуны 121 облегченные
*Коленвал индивидуальный под заказ, размер 80мм, производство СТИ.
*Все элементы мотора были отбалансированны
*Заглушка в маслогорловине
*Сапун был перелан вверх
*Ресивер Брагин с низкими дудками
*Дроссель на 54мм
*Нулевик Green
*Вся проводка была изменена под Январь 5.1, далее сам Январь заменили на Абит Корвет
*Коробка 103ряд гп 3.7
*Сцепление металло-керамика Clochnet
*Корзина была доработана для максимального прижатия
*Выхлопная система построенна вся на 51мм
*Паук 4-2-1
*Резонатор Zara
*Банка Ремус Эксклюзив
*Стойки СААЗ (настроенные)
*Пружины Эйбах черные
*Опоры SS20 синие
*Укороченная рулевая рейка
*Гранаты Апекс
*Усиленная ходовая(были приварены пластины в районе привода, т.к. их вырывало от кузова)
*Усиленная задняя балка, с стальным стержнем внутри
*Тормоза пер. ATE R14, задние приоровские барабаны
*Диски Slik R15.
*Резина Toyo R888(195/55), Motador(195/65). *Гражданская резина Якогама S-Drive(205/50)
Музыка:
Сильно в ней не разбираюсь, но знаю что она хорошая :)
Спасибо ребятам, занимающим автозвуком
Остальное не помню)
Время разгона до ста: 6.1сек
Максимальная скорость пока 237км/час(ловили на радар)
Время квотера среднее: 14,6сек
--------------------------------------------
В планах:
*дополнительное занижение — 5см
*Установка однофогерной системы закиси азота.
*Установка капота, передние крылья из пластика(не для облегчения, а для ровных зазоров)
По данным базы данных
— Двигатель 1.8 (186 л.с.)
ВАЗ-2112 (Экспортная, должна была уйти в Венгрию)
Год выпуска 2003, Цвет Серебро.
Этот Автомомиль изначально был 1.5 8кл. Конечно же по динамике, тормозной системы, мощности и других показатели великого АвтоВаза меня не устраивало.
После долгих и плодотворных работ, мотор стал 1.8, 16кл.
Итак начнем что есть в доработках:
*Объем 1772.(80/84)
*ГБЦ была доработана(увеличены каналы, большие клапана 32/29, постели распредвалов так же были увеличины, доработана камера сгорания и.т.д)
*Распредвалы 10.4/10.4(фаза 295) производство СТИ
*Поршня кованные размер 84мм, производство СТИ
*Шатуны 121 облегченные
*Коленвал индивидуальный под заказ, размер 80мм, производство СТИ.
*Все элементы мотора были отбалансированны
*Заглушка в маслогорловине
*Сапун был перелан вверх
*Ресивер Брагин с низкими дудками
*Дроссель на 54мм
*Нулевик Green
*Вся проводка была изменена под Январь 5.1, далее сам Январь заменили на Абит Корвет
*Коробка 103ряд гп 3.7
*Сцепление металло-керамика Clochnet
*Корзина была доработана для максимального прижатия
*Выхлопная система построенна вся на 51мм
*Паук 4-2-1
*Резонатор Zara
*Банка Ремус Эксклюзив
*Стойки СААЗ (настроенные)
*Пружины Эйбах черные
*Опоры SS20 синие
*Укороченная рулевая рейка
*Гранаты Апекс
*Усиленная ходовая(были приварены пластины в районе привода, т.к. их вырывало от кузова)
*Усиленная задняя балка, с стальным стержнем внутри
*Тормоза пер. ATE R14, задние приоровские барабаны
*Диски Slik R15.
*Резина Toyo R888(195/55), Motador(195/65). *Гражданская резина Якогама S-Drive(205/50)
Музыка:
Сильно в ней не разбираюсь, но знаю что она хорошая :)
Спасибо ребятам, занимающим автозвуком
Остальное не помню)
Время разгона до ста: 6.1сек
Максимальная скорость пока 237км/час(ловили на радар)
Время квотера среднее: 14,6сек
--------------------------------------------
В планах:
*дополнительное занижение — 5см
*Установка однофогерной системы закиси азота.
*Установка капота, передние крылья из пластика(не для облегчения, а для ровных зазоров)
По данным базы данных
— Двигатель 1.8 (186 л.с.)
Последний раз редактировалось: stason (Чт Янв 14, 2010 6:30 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
Ну половина перечистенного на именно мощность двига не действует... а если на стенде мерили по всей машине - то невериться что доработка в 30 тысяч (кроме дроссилей) дает такой добор мощности...
Re: Проект-16вэ в классику
вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/rockky/
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
ну хрен их знает, и кто их проверяет что они там пишут...
Я с 1 типом переписывался - он говорил у него дросселя стоят, а сам незнал как это выглядит....
Но при такой серьезной доработке... 186 как то мало, или ограничили что,или чтото не так вставили...
Я с 1 типом переписывался - он говорил у него дросселя стоят, а сам незнал как это выглядит....
Но при такой серьезной доработке... 186 как то мало, или ограничили что,или чтото не так вставили...
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Продаю коленвал на классику
» Продаю маховик на классику
» Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику
» Коленвал от 2112 на классику. Так можно?
» Установка бесконтактной системы зажигания на классику
» Продаю маховик на классику
» Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику
» Коленвал от 2112 на классику. Так можно?
» Установка бесконтактной системы зажигания на классику
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|