Проект-16вэ в классику
Участников: 3
Страница 2 из 4
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Проект-16вэ в классику
Возможно не спорю!!!! Не я же писал!!!Пафос-Кабан пишет:ну хрен их знает, и кто их проверяет что они там пишут...
Я с 1 типом переписывался - он говорил у него дросселя стоят, а сам незнал как это выглядит....
Но при такой серьезной доработке... 186 как то мало, или ограничили что,или чтото не так вставили...
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
Я эт понимаю :) у нас ездит 2112, с прошивкой и валами, скажу честно - не лазил, только со слов знаю - больше дороботок нет
но стартует примерно за 9 до сотни.... так это передний привод....
но стартует примерно за 9 до сотни.... так это передний привод....
Re: Проект-16вэ в классику
не будет такого!!! Лично я проверял на ВАЗ 2112, черного цвета, гос.номер т808оу93рус, до сотни за 12,4.......
Двиг 1.6 16вэ, валы стоят, рес формаш, чип прошивка, маховик облегчен на 3 кг., короткоходная кулиса, резанные пружины!
Проверяли раз 5!!!
Двиг 1.6 16вэ, валы стоят, рес формаш, чип прошивка, маховик облегчен на 3 кг., короткоходная кулиса, резанные пружины!
Проверяли раз 5!!!
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
У нас скоро гонки будут - я постораюсь видео с ноут бука записать....
Я сам не верю что только прошивка и валы, минимум думаю головка доделана - клапана или хз что
Я сам не верю что только прошивка и валы, минимум думаю головка доделана - клапана или хз что
Re: Проект-16вэ в классику
эта тема бессмысленна (на счет мощности) слышал что с 16кл выжали 688л.с
видео есть где 470л.с на 5ке с 16кл
видео есть где 470л.с на 5ке с 16кл
Re: Проект-16вэ в классику
Да дунуть везде и на все можно очуметь как, но на долго ли тебе хватит самого двига!!!!KlaSSiK пишет:эта тема бессмысленна (на счет мощности) слышал что с 16кл выжали 688л.с
видео есть где 470л.с на 5ке с 16кл
Оформить это дело у нас выйдет в 5-6 тыщ!
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
вот чо откапал... Больших трудов стоило........
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
Кстати, вот еще чо узнал!!! Эт по поводу оформления агрегатов и узлов в ГАИ.... Короче так, если автомобиль снят с производства то с ним можно делать что угодно и менты обязаны это зарегистрировать после прохождения каких то тестов и техосмотра, даже есть какойто закон чтоли (но его увы не нашел....ПОКА...)!!! Так что в гаи к знакомым надо!!!
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
цитата с одного форума
18.1.2008, 1:38
Сообщение #43
Цитата(KuMiR)% @ 17.1.2008, 11:12)
а сушествуют ли как оформить этот мотор......то на классику?
Ответ(KuMiR):
а если ты про гаи,то я ищу себе машину с б/н мотором,чтоб не париться совсем.иначе откажут в регистрации.а вот в единички-двушки-трёшки можно ставить что угодно,как и на любой аппарат,снятый с производства.поцедура регистрации стандартна.
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
все СЮДА
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
да эт бошка на классику!!! Кстати если ее ставить то потенциал у классического двига на много больше чем у ПП!!!! И он мощнее, и луче!!! Бошку эту делают в росси какаято фирма, на потоке на зоводе она не стоит!!! Цену незнаю, но ну ноги весь интернет подыму...KlaSSiK пишет:я чот не понял,это на классический двиг бошка?stason пишет:все СЮДА
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
ага очень даже.... Я слышал раньше об этом но не верил, а терь прям голову купить хочу, хай валяется!!!!
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
цитата
Пробегала тут инфа, что были 16вэ на классике...
Ставились на Нивы, идущие на экспорт.
Инфа от родни, живущей в Германии (знают, что болен классикой и вообще Российским Автопромом). У их соседа такая.
Двиг объемом 1.8 литра. Вроде бы, 2130 "Надежда".
В тырнете инфы не нашел, а не верить смысла не вижу.
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
Там же где и голову :) такую голову ставили на фиаты, и с фиата она походит на класику... вот только какой точно фиат - хз....
Я так как не смог найти 16ве на 213, уже думаю ставить 16 от 2112...
Я так как не смог найти 16ве на 213, уже думаю ставить 16 от 2112...
Re: Проект-16вэ в классику
Для регистрации движка надо:
1.Приехать в ГИБДД написать заявление на переоборудование, машина должна быть стандартной, без переделок, в заявлении указывают номера двиг, кузова и тд и пишим, что хотим установить двиг от 2112 вместо клаасического.
2.Выйдет дядя ГАИ и проверит соответсвие номеров кузова, двигателя, возьмет заявление на подпись к главному. Если главный подпишет значит разрешили дальнейшее переоборудование, они уже сами отпрвят в НАМИ.
3.Едим в НАМИ вместе заявлением рассказываем ,что хотим сделать и как, поспрашивают не много как что будете делать, возьмут денег(с меня взяли 4500р,желательно принести фотки, фотки можно взять с интернета, например мои ) - дадут сравку о соответствии конструкции.
4.Делаем ксерокопии СТС,ПТС, страховки, справки счет на ДВС и желательно все в 3х экземплярах(пригодиться).
5.Оплачиваем квитанцию 30р-за свидетельство о соответсвии консрукции(реквизиты должны быть в ГАИ (такие же помойму как госпошлина за ТО)).
6.Покупаем или договариваемся в каком нибудь СЕРТИФИЦИРОВАННОМ сервисе ,чтоб сделали вам заказ наряд(как будто вы у них ставили двиг) и еще просим у них копию сертификата заверенного их печатью(мне в НАМИ предлогали за 2000р).
7.Теперь ставим двигатель от 2112(хотя это можно сделать как пункт 3).
8. Едим на станцию проведения ТО , проходим ТО, забираем диагноститческую какрту(кто проходил хоть раз сам ТО знает). Карта должна быть без замечаний, все должно быть ОК и подписана ГОСИНСПЕКТОРОМ!!!
9.Сдаем весь пакет документов, туда где писали заявления(см. пункт1)
10. Через некоторое количество дней забираем одну бумажку-СВИДЕТЕЛЬСВО о СООТВЕТСТВИИ КОНСТРУКЦИИ ...
11. Едим в ГИБДД вместе со свидетельством и пишим заявление на замену агрегата(ДВС), дальше все стандартно. В ГИБДД расписано.
1.Приехать в ГИБДД написать заявление на переоборудование, машина должна быть стандартной, без переделок, в заявлении указывают номера двиг, кузова и тд и пишим, что хотим установить двиг от 2112 вместо клаасического.
2.Выйдет дядя ГАИ и проверит соответсвие номеров кузова, двигателя, возьмет заявление на подпись к главному. Если главный подпишет значит разрешили дальнейшее переоборудование, они уже сами отпрвят в НАМИ.
3.Едим в НАМИ вместе заявлением рассказываем ,что хотим сделать и как, поспрашивают не много как что будете делать, возьмут денег(с меня взяли 4500р,желательно принести фотки, фотки можно взять с интернета, например мои ) - дадут сравку о соответствии конструкции.
4.Делаем ксерокопии СТС,ПТС, страховки, справки счет на ДВС и желательно все в 3х экземплярах(пригодиться).
5.Оплачиваем квитанцию 30р-за свидетельство о соответсвии консрукции(реквизиты должны быть в ГАИ (такие же помойму как госпошлина за ТО)).
6.Покупаем или договариваемся в каком нибудь СЕРТИФИЦИРОВАННОМ сервисе ,чтоб сделали вам заказ наряд(как будто вы у них ставили двиг) и еще просим у них копию сертификата заверенного их печатью(мне в НАМИ предлогали за 2000р).
7.Теперь ставим двигатель от 2112(хотя это можно сделать как пункт 3).
8. Едим на станцию проведения ТО , проходим ТО, забираем диагноститческую какрту(кто проходил хоть раз сам ТО знает). Карта должна быть без замечаний, все должно быть ОК и подписана ГОСИНСПЕКТОРОМ!!!
9.Сдаем весь пакет документов, туда где писали заявления(см. пункт1)
10. Через некоторое количество дней забираем одну бумажку-СВИДЕТЕЛЬСВО о СООТВЕТСТВИИ КОНСТРУКЦИИ ...
11. Едим в ГИБДД вместе со свидетельством и пишим заявление на замену агрегата(ДВС), дальше все стандартно. В ГИБДД расписано.
Re: Проект-16вэ в классику
Для ВФТС и еще каких то гонок изготавливали моторы 06 с 16вэ головами!!! <-- Это официальная инфа!!!Пафос-Кабан пишет:Там же где и голову :) такую голову ставили на фиаты, и с фиата она походит на класику... вот только какой точно фиат - хз....
Я так как не смог найти 16ве на 213, уже думаю ставить 16 от 2112...
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
Сейчас эту голову делает частная фирма какаято (про неё пока ничо не узнал)..... Приблизительная цена головы 17-20 тыщ (в сборе или нет - незнаю, эта инфа с форума одного)! Есть аналог классического мотора на фиат аргента, но только он твин кам!!!! Кстати двиг хоть и старый но просто чумавой и потенциал там сумашедший!!! Про него узнал, что запчастей много и сделать из него 140 лошадей и ресурс сотавит 180 тысяч км.!!!
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
Стасон, найдешь инфу про то кто делет такие головы, я тебе век кланяться буду :)
Потому как я искал - узнал лишь пару вещей :
1. сказали что делают головки в польше....
2. что мотор фиата классный - но его хер найдешь
3. а найдешь он по цене выйдет как сделать 12 мотор 2 литровым
Потому как я искал - узнал лишь пару вещей :
1. сказали что делают головки в польше....
2. что мотор фиата классный - но его хер найдешь
3. а найдешь он по цене выйдет как сделать 12 мотор 2 литровым
Re: Проект-16вэ в классику
Пафос-Кабан пишет:Стасон, найдешь инфу про то кто делет такие головы, я тебе век кланяться буду :)
Потому как я искал - узнал лишь пару вещей :
1. сказали что делают головки в польше....
2. что мотор фиата классный - но его хер найдешь
3. а найдешь он по цене выйдет как сделать 12 мотор 2 литровым
Проблема в том что я до 18-19 работаю, потом час домой добираюсь, пока искупался и покушал уже 23 часа!!!! И толком то не найдешь ничо - спать охота!!! А ща еще и на сессию уезжаю.... Так что терпени брат!!!
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
Понимаю :) почти такая же фигня :) я просто искал, и так как не нашел - бросил эту идею.... а так удачи тебе в поиске потом :)
Re: Проект-16вэ в классику
спасибо!!!! Как найду так сразу в форуме обьяву и ссылки уидите!
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Продаю коленвал на классику
» Продаю маховик на классику
» Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику
» Коленвал от 2112 на классику. Так можно?
» Установка бесконтактной системы зажигания на классику
» Продаю маховик на классику
» Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику
» Коленвал от 2112 на классику. Так можно?
» Установка бесконтактной системы зажигания на классику
Страница 2 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|