Проект-16вэ в классику
Участников: 3
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Проект-16вэ в классику
парни... Нашел кое какие фото и разработки, они зпсекречены!!! Как приеду ссеси, кому надо скину!
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
витя во что тебе сделать надо буде при установки двигателя от ПП:
1.В колене протачиваешь дырку под подшипник 941/15. Это игольчитый подшипник с наружной обоймой ф20мм и без внутренней. Внутренний диаметр 15мм такой же как у первичного вала классической кпп.
Подшипник подбираешь по инеткаталогу исходя из условий D>35мм d=15мм H<15мм.
2.Маховик от 2112 но венец 2101 напрессовываешь со стороны двигателя.
3.Дыру идущую на термостат заглушаешь шайбой алюминеой и обвареваешь аргоном, слевой сторны ставишь тройник возле радиатора. От него идет на термостат. Термостат (классический) будет стоять справой стороны под нуливиком.
1.В колене протачиваешь дырку под подшипник 941/15. Это игольчитый подшипник с наружной обоймой ф20мм и без внутренней. Внутренний диаметр 15мм такой же как у первичного вала классической кпп.
Подшипник подбираешь по инеткаталогу исходя из условий D>35мм d=15мм H<15мм.
2.Маховик от 2112 но венец 2101 напрессовываешь со стороны двигателя.
3.Дыру идущую на термостат заглушаешь шайбой алюминеой и обвареваешь аргоном, слевой сторны ставишь тройник возле радиатора. От него идет на термостат. Термостат (классический) будет стоять справой стороны под нуливиком.
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
3.Дыру идущую на термостат заглушаешь шайбой алюминеой и обвареваешь аргоном, слевой сторны ставишь тройник возле радиатора. От него идет на термостат. Термостат (классический) будет стоять справой стороны под нуливиком.
это читал где то но не понял...
2.Маховик от 2112 но венец 2101 напрессовываешь со стороны двигателя.
а вы говорили маховик меньше...
это читал где то но не понял...
2.Маховик от 2112 но венец 2101 напрессовываешь со стороны двигателя.
а вы говорили маховик меньше...
Re: Проект-16вэ в классику
на 09 и 099 точно маховик меньше!!!! А вот по поводу 010 и 011 и 012 не разбирал не знаю!!!
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
так выглядить справка из нами
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
ну короче дело такое вот что узнал!!! Оформить в гаи стоит 5-6 тыщ как я и говорил, еще 1500 техосмотр потом налоги, справки в нами и т.д. Короче полностью официално все зарегить со всевозможными справками и документами 12-15 тысяч!!!! Это в краснодаре так стоит... Вот и подумайте есть ли смысл в этом???
А если не регить то сразу на шраф стоянку поедешь!
А если не регить то сразу на шраф стоянку поедешь!
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
Fiat 131 SuperMirafiori 1979г. Двигатель Fiat/Lancia Twin Cam, задний привод, объем 1585 cc, моща 97 кобыл. МКПП 5.
Идеальный донор для энжин свопа, чтоб взбодрить уставшую классику. Мотор встает на родные подушки, без всяких переделок, сварок и болгарок. Агрегатируется с тазовской коробкой, без всяких проблем. Но лучше внедрить и фиатовскую коробку, (5 ступка), которая в разы надежней
Идеальный донор для энжин свопа, чтоб взбодрить уставшую классику. Мотор встает на родные подушки, без всяких переделок, сварок и болгарок. Агрегатируется с тазовской коробкой, без всяких проблем. Но лучше внедрить и фиатовскую коробку, (5 ступка), которая в разы надежней
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
Lada VFTS MTX Racing B 1986год
OHC, 2 горизонтальных карбюратора WEBER
Объём 1592 cм
диаметр поршня 79,6 мм
ход поршня 80 мм
степень сжатия 12
мощность 132 kW (180 сил) при 7500 oб/мин,
момент 182 Nm при 6000 oб/мин
масса 780 кг
максимальная скорость 200 км/ч
установлена 16 клапанная ГБЦ
OHC, 2 горизонтальных карбюратора WEBER
Объём 1592 cм
диаметр поршня 79,6 мм
ход поршня 80 мм
степень сжатия 12
мощность 132 kW (180 сил) при 7500 oб/мин,
момент 182 Nm при 6000 oб/мин
масса 780 кг
максимальная скорость 200 км/ч
установлена 16 клапанная ГБЦ
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
а 213й блок сколько стоит переоформить?stason пишет:ну короче дело такое вот что узнал!!! Оформить в гаи стоит 5-6 тыщ как я и говорил, еще 1500 техосмотр потом налоги, справки в нами и т.д. Короче полностью официално все зарегить со всевозможными справками и документами 12-15 тысяч!!!! Это в краснодаре так стоит... Вот и подумайте есть ли смысл в этом???
А если не регить то сразу на шраф стоянку поедешь!
Re: Проект-16вэ в классику
5-6.... т.к. не надо московских справок от нами и других бумажек!! Причем деньги дал и они все делают!!!
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
у нас он стоит 43 и номер набить и сделать доки все это входит в эту стоимость!!! А этот двиг не выйдет тебе в 36600, доставка будет потом бумажки купить, и он безномерной и короче выйдет без оформления также в 43!!!
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
ты мля не хошь понять что я имею ввиду!!!
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
Хы, я счас поставлю 213 без номерной, потом сотру инфу с него - что это 213, и напишу эксперту заявление чтоб модель двига удалили - т.к. отломился кусок, или скажу лом словил этим местом :))
А потом поставлю любой мотор - хоть ворованный, сотру все номера - и за*все будет хорошо*ь :)
А потом поставлю любой мотор - хоть ворованный, сотру все номера - и за*все будет хорошо*ь :)
Re: Проект-16вэ в классику
Просто счас у меня есть 213 поэтому его и ставлю - а потом какойнить чтото типо B18C или от хонды прилюд поставлю - 2.2 - 220 лошадей :)))
Re: Проект-16вэ в классику
В18С вот это двигатель всех времен и народов и покалений!!!! Уважаю мля!!! :cheers:Пафос-Кабан пишет:Просто счас у меня есть 213 поэтому его и ставлю - а потом какойнить чтото типо B18C или от хонды прилюд поставлю - 2.2 - 220 лошадей :)))
А по поводу стерки номера эт дело такое что могут и тачку изьять!!!! Так что смотри не попадись.....
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
Я сотру, наварю кемпом, и снова сотру - стереть болгаркой - а официально - поймал лом, и пришлось дырку заварить, прям по номеру типа двигателя и все :)
Re: Проект-16вэ в классику
ну хз.. Я если честно первый раз такое слышу!
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
эт у меня все есть... Это голова американского происхождения называется Crosworht
1111- Moderator
- Сообщения : 564
Спасибо сказали : 8
Дата регистрации : 2009-12-12
Re: Проект-16вэ в классику
15-20 рублей в питере можно найти двиг от Фиата, летом буду покупать 16 клапанную голову оттуда :)
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Продаю коленвал на классику
» Продаю маховик на классику
» Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику
» Коленвал от 2112 на классику. Так можно?
» Установка бесконтактной системы зажигания на классику
» Продаю маховик на классику
» Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику
» Коленвал от 2112 на классику. Так можно?
» Установка бесконтактной системы зажигания на классику
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|